+7(861) 200-69-29

Техническая поддержка

Эффективность применения информационных технологий в работе компании значительно влияет на успех бизнеса в целом. Кратковременная приостановка работы ИТ-сервисов по различным причинам (возникновение неполадок с компьютером,серьезный сбой в работе системы управления клиентской базой, увольнение, болезнь или отпуск специалиста и др.) приводит к нарушению работы предприятия и ощутимым финансовым потерям.

Чтобы обеспечить гарантированное качество работы ИТ-инфраструктуры компании, низкие издержки на ее эксплуатацию, а также улучшить устойчивость бизнеса мы предлагаем рассмотреть услуги техподдержки коллектива наших специалистов, каждый из которых углубленно изучает определенное направление, а вместе имеют достаточно широкие компетенции.

Предложение IT-Center

Компания предлагает такие варианты оказания услуги технической поддержки, как:

  • удаленная поддержка;
  • экстренные и плановые выезды специалистов;
  • консультации по телефону;
  • постоянное присутствие специалиста IT-Center на предприятии заказчика.

Техническая поддержка информационно-телекоммуникационных систем, систем информационной безопасности, инженерно-технических систем охраны включает обслуживание:

- компьютерных сетей, серверов и АРМ;

- баз данных;

- систем связи;

- систем защиты IT инфраструктуры;

- корпоративной почты;

- систем контроля контентной фильтрации web-трафика;

- видео;

- СКУД;

- сопровождение ПО 1С;

- системного, прикладного и специализированного ПО;

- мониторинг работы оборудования и программного обеспечения и др.

Мы стараемся предлагать нашим клиентам именно то, что ими востребовано и нужно, а не то, что мы хотим им предложить. Техническая поддержка может быть организована круглосуточно, в рабочее время, с соглашением об уровне сервиса (SLA), где оговаривается максимальный срок решения проблем.

Получаемые преимущества

Устранение инцидентов безопасности в кратчайшие сроки.

Снижение риска финансового и операционного ущерба в результате простоев.

Консультации экспертов в области IT-безопасности.

Уровень обслуживания, соответствующий производственным задачам.

Адекватную стоимость эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

Решение всех ИТ-задач, в том числе (при необходимости) с консультациями производителей оборудования.

Возможность рационально использовать свой бюджет на информационные технологии с помощью доступа к передовым решениям отрасли.

Возможность успешно развивать свой бизнес и иметь конкурентное преимущество на рынке.

Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля