Техническая поддержка
Эффективность применения информационных технологий в работе компании значительно влияет на успех бизнеса в целом. Кратковременная приостановка работы ИТ-сервисов по различным причинам (возникновение неполадок с компьютером,серьезный сбой в работе системы управления клиентской базой, увольнение, болезнь или отпуск специалиста и др.) приводит к нарушению работы предприятия и ощутимым финансовым потерям.
Чтобы обеспечить гарантированное качество работы ИТ-инфраструктуры компании, низкие издержки на ее эксплуатацию, а также улучшить устойчивость бизнеса мы предлагаем рассмотреть услуги техподдержки коллектива наших специалистов, каждый из которых углубленно изучает определенное направление, а вместе имеют достаточно широкие компетенции.
Предложение IT-Center
Компания предлагает такие варианты оказания услуги технической поддержки, как:
- удаленная поддержка;
- экстренные и плановые выезды специалистов;
- консультации по телефону;
- постоянное присутствие специалиста IT-Center на предприятии заказчика.
Техническая поддержка информационно-телекоммуникационных систем, систем информационной безопасности, инженерно-технических систем охраны включает обслуживание:
- компьютерных сетей, серверов и АРМ;
- баз данных;
- систем связи;
- систем защиты IT инфраструктуры;
- корпоративной почты;
- систем контроля контентной фильтрации web-трафика;
- видео;
- СКУД;
- сопровождение ПО 1С;
- системного, прикладного и специализированного ПО;
- мониторинг работы оборудования и программного обеспечения и др.
Мы стараемся предлагать нашим клиентам именно то, что ими востребовано и нужно, а не то, что мы хотим им предложить. Техническая поддержка может быть организована круглосуточно, в рабочее время, с соглашением об уровне сервиса (SLA), где оговаривается максимальный срок решения проблем.
Получаемые преимущества
Устранение инцидентов безопасности в кратчайшие сроки.
Снижение риска финансового и операционного ущерба в результате простоев.
Консультации экспертов в области IT-безопасности.
Уровень обслуживания, соответствующий производственным задачам.
Адекватную стоимость эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
Решение всех ИТ-задач, в том числе (при необходимости) с консультациями производителей оборудования.
Возможность рационально использовать свой бюджет на информационные технологии с помощью доступа к передовым решениям отрасли.
Возможность успешно развивать свой бизнес и иметь конкурентное преимущество на рынке.