+7(861) 200-69-29

Объединение удаленных офисов

Предназначение

Основная задача объединения удаленных офисов (локальных сетей) в единую коммуникативную систему – это предоставление всех имеющихся сервисов всем сотрудникам компании с быстрым, простым, надежным доступом к ним без необходимости создания отдельной инфраструктуры на каждой из территориально удаленных площадок.

Объединение удаленных офисов в единое информационное пространство посредством защищенной корпоративной сети передачи данных - один из важнейших инструментов развития организации, предназначенный для обеспечения эффективного функционирования информационной инфраструктуры предприятия и решения следующих задач:

  • доступ к ресурсам через авторизацию (веб-сайт, единые файлы, электронная почта) вне зависимости от места положения пользователей;
  • обеспечение обмена заданной информацией с необходимыми скоростями между всеми элементами сети;
  • обеспечение обмена заданной информацией с необходимыми внешними сетями;
  • безопасное, обеспеченное надежной защитой взаимодействие сотрудников с ресурсами, находящимися в разных офисах (например, сервер 1С-предприятие);
  • оптимизация управления информационными ресурсами;
  • практика единых телефонных номеров локальной офисной АТС;
  • поддержка работы всех информационно-аналитических процессов предприятия, управление хранением, копированием и восстановлением его информационных активов;
  • поддержка соответствующих прав доступа абонентов сети к ее информационным ресурсам, аутентификация пользователей сети и ее элементов;
  • оперативность технической поддержки, благодаря наличию удаленного управления серверами, ПК и прочим оборудованием.

Предложение IT-Center

Наша компания предлагает услуги по объединению таких территориально распределенных бизнес-приложений, как:

  • сетевые базы данных;
  • внутрикорпоративный портал, информационные порталы;
  • электронная почта;
  • традиционный файловый обмен;
  • офисная АТС;
  • IP телефония;
  • видеоконференцсвязь;
  • дистанционное обучение;
  • централизованное управление ресурсами;
  • централизованная система бухгалтерского и управленческого учета;
  • видеонаблюдение и др.

Технические особенности

В зависимости от того, какие цели и задачи ставятся при объединении удаленных офисов, зависит и то, какая технологическая платформа будет использована, и, соответственно, какова будет общая стоимость проекта.

Если все ресурсы, необходимые удаленным пользователям, находятся в центральном офисе, а удаленные площадки являются лишь потребителями этих ресурсов, заказчику будет достаточно установить у себя в головном офисе терминальный сервер, на котором одновременно будут работать все удаленно подключаемые сотрудники каждый в своем сеансе. При этом не обязательно организовывать постоянно действующий канал VPN. Можно обойтись установлением сеансовых VPN по необходимости, что удешевляет проект.

Если все ресурсы находятся в центральном офисе, а на удаленных площадках достаточно серьезная инфраструктура (свой сервер), то в этом случае необходимо организовывать постоянно действующий канал VPN между площадками,как бы виртуально объединив площадки в общую локальную сеть.

Если все ресурсы находятся в центральном офисе, и ряд сотрудников, работающих удаленно, должны из совершенно произвольных мест регулярно подключаться к офису для обмена информацией с корпоративных ноутбуков или планшетов, также можно организовать индивидуальные аппаратные или программные VPN каналы к центральному офису.

Выбор конкретного решения, конкретного перечня необходимого оборудования, программного обеспечения, формирование конкретного проекта зависит от ситуации заказчика, где в некоторых случаях VPN канал является необходимой частью инфраструктуры, а в некоторых - дополнительным технологическим элементом, обеспечивающим более высокий уровень защищенности подключения.

Партнеры и вендоры

Cisco; Juniper; Alcatel, Kerio.

Почему IT-Center

Глубокое понимание потребностей заказчика, бизнес-процессов компании, интеграция с существующими системами.

Масштабируемость и бесперебойная работа в территориально распределённых структурах и компаниях с большим числом сотрудников (десятки тысяч человек).

Разработка проекта, детальных технических спецификаций и полного технического задания.

Прямые поставки оборудования, гибкая ценовая политика.

Обучение технического персонала.

Обеспечение полной технической поддержки.

Сервисное обслуживание.

Ценность для бизнеса

С позиций руководителя

Создание единого защищенного информационного пространства: обеспечение распределенного сбора и обработки информации, возможность обновления баз данных в режиме реального времени, передачи срочной и важной информации без задержек;

проведения аудио- и видеоконференций.

Облегченное получение данных.

Уменьшение времени на передачу информации между офисами (электронная почта, системы документооборота) и удаленными сотрудниками, повышение эффективности работы предприятия в целом.

Сокращение затрат за счет отказа от дублирования функций на площадках.

С позиций технического специалиста

Упрощение обслуживания всей инфраструктуры и управления ею.

Взаимодействие системных приложений, расположенных в различных узлах.

Замена существующих подключений к сетям операторов связи и сети Интернет на единое централизованное подключение.

Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля