Объединение удаленных офисов
Предназначение
Основная задача объединения удаленных офисов (локальных сетей) в единую коммуникативную систему – это предоставление всех имеющихся сервисов всем сотрудникам компании с быстрым, простым, надежным доступом к ним без необходимости создания отдельной инфраструктуры на каждой из территориально удаленных площадок.
Объединение удаленных офисов в единое информационное пространство посредством защищенной корпоративной сети передачи данных - один из важнейших инструментов развития организации, предназначенный для обеспечения эффективного функционирования информационной инфраструктуры предприятия и решения следующих задач:
- доступ к ресурсам через авторизацию (веб-сайт, единые файлы, электронная почта) вне зависимости от места положения пользователей;
- обеспечение обмена заданной информацией с необходимыми скоростями между всеми элементами сети;
- обеспечение обмена заданной информацией с необходимыми внешними сетями;
- безопасное, обеспеченное надежной защитой взаимодействие сотрудников с ресурсами, находящимися в разных офисах (например, сервер 1С-предприятие);
- оптимизация управления информационными ресурсами;
- практика единых телефонных номеров локальной офисной АТС;
- поддержка работы всех информационно-аналитических процессов предприятия, управление хранением, копированием и восстановлением его информационных активов;
- поддержка соответствующих прав доступа абонентов сети к ее информационным ресурсам, аутентификация пользователей сети и ее элементов;
- оперативность технической поддержки, благодаря наличию удаленного управления серверами, ПК и прочим оборудованием.
Предложение IT-Center
Наша компания предлагает услуги по объединению таких территориально распределенных бизнес-приложений, как:
- сетевые базы данных;
- внутрикорпоративный портал, информационные порталы;
- электронная почта;
- традиционный файловый обмен;
- офисная АТС;
- IP телефония;
- видеоконференцсвязь;
- дистанционное обучение;
- централизованное управление ресурсами;
- централизованная система бухгалтерского и управленческого учета;
- видеонаблюдение и др.
Технические особенности
В зависимости от того, какие цели и задачи ставятся при объединении удаленных офисов, зависит и то, какая технологическая платформа будет использована, и, соответственно, какова будет общая стоимость проекта.
Если все ресурсы, необходимые удаленным пользователям, находятся в центральном офисе, а удаленные площадки являются лишь потребителями этих ресурсов, заказчику будет достаточно установить у себя в головном офисе терминальный сервер, на котором одновременно будут работать все удаленно подключаемые сотрудники каждый в своем сеансе. При этом не обязательно организовывать постоянно действующий канал VPN. Можно обойтись установлением сеансовых VPN по необходимости, что удешевляет проект.
Если все ресурсы находятся в центральном офисе, а на удаленных площадках достаточно серьезная инфраструктура (свой сервер), то в этом случае необходимо организовывать постоянно действующий канал VPN между площадками,как бы виртуально объединив площадки в общую локальную сеть.
Если все ресурсы находятся в центральном офисе, и ряд сотрудников, работающих удаленно, должны из совершенно произвольных мест регулярно подключаться к офису для обмена информацией с корпоративных ноутбуков или планшетов, также можно организовать индивидуальные аппаратные или программные VPN каналы к центральному офису.
Выбор конкретного решения, конкретного перечня необходимого оборудования, программного обеспечения, формирование конкретного проекта зависит от ситуации заказчика, где в некоторых случаях VPN канал является необходимой частью инфраструктуры, а в некоторых - дополнительным технологическим элементом, обеспечивающим более высокий уровень защищенности подключения.
Партнеры и вендоры
Cisco; Juniper; Alcatel, Kerio.
Почему IT-Center
Глубокое понимание потребностей заказчика, бизнес-процессов компании, интеграция с существующими системами.
Масштабируемость и бесперебойная работа в территориально распределённых структурах и компаниях с большим числом сотрудников (десятки тысяч человек).
Разработка проекта, детальных технических спецификаций и полного технического задания.
Прямые поставки оборудования, гибкая ценовая политика.
Обучение технического персонала.
Обеспечение полной технической поддержки.
Сервисное обслуживание.
Ценность для бизнеса
С позиций руководителя
Создание единого защищенного информационного пространства: обеспечение распределенного сбора и обработки информации, возможность обновления баз данных в режиме реального времени, передачи срочной и важной информации без задержек;
проведения аудио- и видеоконференций.
Облегченное получение данных.
Уменьшение времени на передачу информации между офисами (электронная почта, системы документооборота) и удаленными сотрудниками, повышение эффективности работы предприятия в целом.
Сокращение затрат за счет отказа от дублирования функций на площадках.
С позиций технического специалиста
Упрощение обслуживания всей инфраструктуры и управления ею.
Взаимодействие системных приложений, расположенных в различных узлах.
Замена существующих подключений к сетям операторов связи и сети Интернет на единое централизованное подключение.