Объединенные коммуникации
Предназначение
При организации процессов взаимодействия между сотрудниками, компанией и ее клиентами и партнерами, как правило, используется большое количество различных устройств и приложений, что негативно сказывается на эффективности их работы, так как приходится тратить немалую часть времени на поиск телефонов, адресов, информации о контактах в различных устройствах и приложениях. Регулярное проведение планерок и совещаний с представителями в других городах занимает много времени, аудио- и видеоконференции не удовлетворяют из-за высокой стоимости.
Объединенные коммуникации (UC) – это единая интуитивно-понятная система совместной работы и корпоративного общения, объединяющая различные устройства и приложения, которая позволяет избавить общающихся людей от необходимости необоснованно тратить время, предоставляет возможность связаться с адресатом вне зависимости от его местоположения и доступности на рабочем месте, обеспечивает инструментами для удобной групповой работы.
Предложение IT-Center
Компания предлагает услуги аудита, проектирования, установки, настройки ПО, технического и сервисного обслуживания при внедрении решений «Унифицированные коммуникации» Cisco, «Объединенные коммуникации» Microsoft, а также решения от компаний Polycom и Unify (Siemens).
- Серверы электронной и голосовой почты
- Серверы коммуникаций
- Клиентские приложения для чтения почты
- ПО для обмена сообщениями, аудио и видео коммуникаций
- ПО для web-конференций
- Телефонные станции (офисные АТС и коммуникационное ПО)
- Телефонные аппараты (аналоговые, цифровые, факсы)
- Хранилища документов (серверное ПО для хранения общих файлов)
- Средства совместной работы (серверное ПО улучшающее совместную работу с документами)
- Службы каталога
Гибкость решений позволяет создавать коммуникационную инфраструктуру предприятия от вариантов для небольших организаций с минимальными затратами на оборудование и ПО до комплексных и отказоустойчивых инфраструктур для крупных предприятий, предоставляющих весь спектр коммуникационных сервисов для десятков тысяч пользователей.
Технические возможности
Технология объединенных коммуникаций не что иное, как интеграция услуг реального времени, таких как мгновенные сообщения, информация о присутствии (presence), телефония (включая IP-телефонию), аудио/видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс). Это набор продуктов и программных средств, которые обеспечивают потребителя единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различных коммуникационных устройствах (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и др.). При этом клиентские программы должны иметь единый общий вид для всех устройств — понятный и лаконичный пользовательский интерфейс. Пользователь должен иметь возможность получить доступ к серверу в любое время в любом месте и по любой сети передачи данных (Ethernet, ТфОП, GSM, WiMAX, Wi-Fi, 3G и т.д.).
Полномасштабная модель UC подразумевает также понятие «единый телефонный номер», когда для связи с абонентом не требуется искать его по всем доступным телефонам, а достаточно набрать один номер. Дальше интеллектуальная система сама определит, где находится вызываемый абонент и переадресует ему звонок, причем с наименьшими затратами. Кроме того, объединенные коммуникации сочетают в себе средства онлайн- и офлайн-взаимодействия. Если сотрудник не доступен в данный момент ни по одному из средств связи, то адресованная ему информация все равно не пропадет — она будет записана в память (например, голосовой почтовый ящик) и передана абоненту при первом удобном случае.
Основой для работы UC являются мультисервисные сети. Универсальная среда передачи разнородных типов трафика (голоса, видео, данных) позволяет проводить интеграцию разнообразных коммуникационных технических средств и приложений, унификацию и конвергенцию различных видов связи.
Партнеры и вендоры:
CiscoSystems, Microsoft, Polycom, Unify.
Почему IT-Center
Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций «под ключ», в том числе интеграция с другими информационными системами компании.
Глубокое понимание специфики бизнеса заказчика, выработка оптимальных решений.
Компетенция специалистов по продуктам производителей подтверждается соответствующими сертификатами.
Экспертная пред- и послепродажная поддержка.
Ценность для бизнеса
с позиций руководителя
- Возможность удаленной работы и доступности мобильных сотрудников в любом месте и в любое время
- Возможность использования голосовых и видеоконференций для проведения общих планерок, собраний и мозговых штурмов с привлечением командированных сотрудников из региональных представителей.Сокращение сроков реализации проектов
- Сокращение времени принятия решений, повышение скорости и оптимизация бизнес-процессов
- Взаимодействие с большим количеством внешних систем и абонентов
- Повышение эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и увеличение производительности труда
- Возможность проведения удаленного обучения и online-презентаций
- Сокращение расходов на коммуникационные услуги за счет использования IP-телефонии
- Уменьшение затрат на оборудование, администрирование сетей, персонал, обучение, транспортные расходы
с позиций технического специалиста
- Централизованное управление обеспечивает независимость от провайдера услуг
- Управление коммуникационной перегрузкой
- Решение проблемы разобщённости подсистем, необходимости использования и поддержки нескольких версий программных продуктов
- Отдельные компоненты могут быть заменены на другие приложения с аналогичным функционалом
- Высокий уровень безопасности, гибкости, отказоустойчивости и масштабируемости
- Простота развертывания и упрощенное ИТ-администрирование