Системы учета рабочего времени
Предназначение
Чтобы повысить дисциплину в организации, сократить расходы компании, связанные с опозданиями сотрудников,вести контроль рабочего времени, регистрацию опозданий и изменений графика, командировок и отгулов не вручную, существует автоматизированный процесс регистрации приходов и уходов. Автоматическая система учета рабочего времени поможет определить когда человек приступил к работе, сколько времени в течение дня было фактически потрачено на труд и мн. др. Это могут быть данные, полученные посредством бесконтактных карт или по индивидуальным параметрам (биометрические данные).
Программные комплексы системы способны хранить в памяти огромную базу данных. В процессе учета времени можно составить своего рода мини-досье на каждого сотрудника. В «личном деле» будет не только время прихода и ухода, но и число опозданий (программа суммирует их), количество отгулов и больничных, график командировок и многое другое.
Системы учета рабочего времени могут интегрироваться с системой контроля и управления доступом.
Предложение IT-Center
Системы учета рабочего времени по бесконтактным картам отличаются простотой в использовании (работа с системой доступна любому пользователю ПК), минимальными сроками развертывания и относительно недорогой стоимостью. Гибкая система настроек и прав доступа позволяет ограничить возможности того или иного сотрудника по работе с программой.
Биометрические системы учета рабочего времени отличаются более высокой надежностью распознавания по отпечаткам пальцев и радужной оболочке глаза и используются для учета рабочего времени сотрудников небольшого офиса. Системы отличаются улучшенной чувствительностью, скоростью и надежностью, а также максимумом необходимых функций.
Терминал учета рабочего времени - не требует постоянного соединения с компьютером. Наличие аккумулятора позволяет использовать USB терминал на удаленных объектах без подключения к сети электропитания. USB терминал может стоять на столе, а так же смонтирован на стену. Данные по событиям попадают в программу с помощью синхронизации.
Мобильный учет рабочего времени - точка сбора событий учета рабочего времени расположена удаленно, вне зоны доступности какой-либо корпоративной сети. Подключение организовано с использованием беспроводных каналов связи (GPRS, 2G, 3G, 4G) за счет того, что сетевое соединение может быть настроено как в направлении от сервера до терминала, так и в направлении от терминала к серверу.
Возможности и функции системы
- Ведение графика работ сотрудников. Учет больничных, командировок, отпусков, отгулов и т.д. Гибкий график работ. Учет обеденного перерыва.
- Мгновенная регистрация и мониторинг опозданий, ранних уходов, прогулов.
- Возможность добавления собственных событий. Регистрации командировок и отгулов.
- Расчет заработной платы (премий, удержаний) на основе заданного графика работ и фактически отработанного времени.
- Большое количество отчетов, покрывающих весь спектр учета рабочего времени сотрудников. В том числе, унифицированный табель Т13 и Т12.
- Импорт справочников из DBF, XLS, XML, TXT. Экспорт данных в XLS и PDF.
- Интеграция с 1С 7 и 1С 8.
- Автоматическое построение отчетов по расписанию с отправкой по e-mail и FTP.
- Дополнительно можно приобрести модуль фотофиксации, позволяющий получать фото сотрудников с IP камер при регистрации прихода\ухода.
- Учет заданий и поручений. Добавление задач и поручений в рамках графика работ, а так же контроль отработанного времени в рамках задания.
- Мгновенная регистрация опозданий, прогулов, ранних уходов, выполнения графика работ с помощью фактического расписания.
- Возможность отмечать на устройствах события, таких как, обеденный перерыв, местная командировка и т.д.
- Использование временных пропусков и учет посетителей.
- Мониторинг событий на контрольно-пропускных пунктах в реальном времени.
- Гибкая и мощная система прав доступа сотрудников по работе с программой.
- Быстрое создание своих собственных отчетов или изменение отчетов с помощью специальных программных средств — конструктора и дизайнера.
- SMS-информирование об опозданиях.
- Регистрация сотрудников удаленных филиалов без их выезда в головной офис.
- Интеграция ИТ-решений — ERP и CRM-систем (MicrosoftDynamics и т.д.) с автоматической выгрузкой в эти системы сведений об отработанном сотрудниками времени.
Возможности системы таковы, что кроме идентификации сотрудников по отпечаткам пальцев, бесконтактным картам и паролю, можно фиксировать изображения сотрудника с IP камер при регистрации прихода\ухода, что позволяет выявить факты посещения по чужой карте.
Система поддерживает биометрическое и RFID оборудование различных производителей, турникеты, электромеханические замки, использование линейки биометрических терминалов и считывателей отпечатков пальцев и бесконтактных карт. Существует также возможность автоматизации в сложно структурированной компании с территориально распределенной филиальной сетью.
Партнеры и вендоры
TimeControl; Anviz; HANVON, BioTime, СКИФ, Senesys и др.
Почему IT-Center
- Глубокое понимание потребностей заказчика, интеграция с существующими системами учета и бизнес-процессами компании.
- Кастомизация - адаптирование продуктов под конкретные цели заказчика, с учетом его интересов и требований.
- Привлекательная цена.
Ценность для бизнеса
с позиций руководителя
- достоверный учет рабочего времени;
- быстрая окупаемость;
- повышение уровня трудовой дисциплины;
- сокращение числа опозданий и ранних уходов с рабочего места;
- точность и прозрачность управленческого учета;
- избавление топ-менеджеров и руководителей подразделений от рутины.
с позиций технического специалиста
- легкость внедрения, экономия времени, простая и быстрая процедура первичной регистрации клиента системы;
- быстрое обучение работе с системой;
- возможность фильтрации в формировании отчетов по различным критериям по сотруднику, подразделению, компании в целом;
- поддержка работы через локальные и глобальные сети с ведением централизованной базы данных;
- возможность работы в автономном режиме;
- масштабируемость и бесперебойная работа в территориально распределённых структурах и компаниях с большим числом сотрудников (десятки тысяч человек);
- гибкость настроек для обеспечения требований повышенной безопасности;
- простота конфигурации и поддержки.