IP-телефония
Предназначение
IP-телефония, VoIP(Voiceother IP – «голос через IP») используется для передачи голосового трафика по сетям передачи данных и, в первую очередь, необходима компаниям с большим количеством иногородних филиалов или российским отделениям иностранных корпораций, где нужны оперативная связь, как между сотрудниками, так и между менеджерами и клиентами. Также IP-телефония необходиматем организациям, где невозможно подключить аналоговую стационарную связь, илиее развертывание экономически нецелесообразно:IP-телефония не требует отдельной проводки иможет работать через ЛВС предприятия.
IP-телефония ощутимо экономит средства на междугородних и международных переговорах. В большинстве развитых стран в общественных местах или кафе присутствуют бесплатные Wi-Fi точки доступа. Подключаясь к ним, переговоры становятся полностью бесплатными, либо их стоимость сводится к минимуму, либо платными в масштабах тарифов избранного VoIP-провайдера (что ощутимо дешевле роуминга).
Предложение IT-Center
В области создания систем IP-телефонии компания предлагает следующие услуги:
- аудит услуг связи;
- проектирование;
- монтажные и пуско-наладочные работы;
- техническую поддержку и сервисное обслуживание;
- поставку IP-оборудования (IP телефоны, IP- DECT телефоны, видеотелефоны, телефоны для конференций, телефоны для гостиниц, док-станции, аналоговые шлюзы, GSM шлюзы, E1 / ISDN шлюзы, проводные гарнитуры, беспроводные гарнитуры, аксессуары и др.
- виртуальные АТС;
- многоканальные номера;
- системы записи телефонных переговоров;
- объединение филиалов компании в единую телефонную сеть.
Компания также предлагает решения в области IP-телефониидля любых учреждениях - от компаний с малым числом абонентов, до распределенных телекоммуникационных систем с большим числом абонентов:
Технические особенности
IP-телефония предлагает различные способы расширения коммуникационных услуг, позволяющие охватить всех сотрудников предприятия независимо от того, где они работают. IP-телефония позволяет осуществлять голосовые коммутации по сети передачи данных с использованием открытого протокола SIP(SessionInitiationProtocol – «протокол установки соединения», наиболее популярный современный протокол для IP-телефонии, пришедший на смену протоколу H.323), основанного на стандартах протокола IP.
Решениями для IP-телефонии позволяют:
- создать защищенный, надежный и масштабируемый механизм коммуникаций, который использует преимущества сетей LAN и WAN;
- повысить продуктивность сотрудников за счет интеграции с инновационными приложениями.
Системы IP-телефонии могут быть интегрированы с системами записи переговоров для круглосуточного контролядаты, времени, продолжительности разговора, исходящего, входящего номера, номера внутреннего абонента и самого разговора, который записывается на жесткий диск компьютера. Система позволяет записывать и сохранять разговоры, передаваемые по протоколу SIP. Записанные разговоры сохраняются в единую базу данных с указанием всей сопроводительной информации о разговорах.
На данный момент существует масса VoIP-сервисов - начиная от специализированного ПОдля домашних компьютеров, заканчивая специальными SIP-телефонами (трубками), которые способны подключаться к VoIP-маршрутизаторам напрямую, либо через USB вашего компьютера.Самые известные на данный момент в нашей стране VoIP-провайдеры, оказывающие данные сервисы, – Skype и SIPNET.
Общение во внутрикорпоративной или офисной среде, где развернута полноценная VoIP-телефония в связке с беспроводной Wi-Fi-сетью, где необходимо часто и помногу звонить по межгороду и международке становится проще.
Партнеры и вендоры
Yealink; Cisco; Alcatel; Grandstream; Panasonic, 3CX.
Почему IT-Center
Совместная работа с заказчиком позволяет выбрать наилучшее решениепо принципу разумности и достаточности, полностью отвечающее специфики бизнеса.
Полный комплекс услуг «под ключ».После завершения проекта, мы поддерживаем внедренные нами решения и проводим, по желанию заказчика, обучение персонала.
Большой опыт работы по внедрению IP-телефонии, начиная от решений начального уровня до решений LargeEnterprise.
Широкая партнерская сеть IT-Center позволяет оперативно осуществлять поставки и монтаж оборудования по Краснодарскому краю и за его пределами, а также успешно конкурировать в ценовой политике.
Ценность для бизнеса
С позиций руководителя
- Существенная экономия денежных средств на междугородних или международных разговорах
- Бесплатная связь при звонках внутри системы (важно для компанийс развитой филиальной структурой)
- Возможность использования городского номера несколькими филиалами компании с различными кодами городов, а также телефонного номера с кодом 8- 800.
- Возможность единой нумерации и неограниченного числа каналов
- Повышение уровня качества обслуживания за счет возможности создания многоканальных телефонных номеров с множеством линий
- Появление возможности для внедрения востребованных сервисов и услуг
- Возможность организации работы части сотрудников в удаленном режиме
- Быстрая окупаемость внедрения технологии
- Уменьшение расходов на администрирование и техническую поддержку
- Надёжность связи благодаря системе резервирования и распределения нагрузки между серверами
- Высокое качество звука
С позиций технического специалиста
- Быстрое развертывание
- Масштабируемость: простое добавление внешних городских линий и внутренних абонентов
- Возможность сохранения абонентских номеровпри смене местонахождения офиса
- Свободная интеграция с иными информационными системами
- Более эффективное использование ресурсов существующей корпоративной сети
- Быстрое восстановление в случае программных или аппаратных сбоев
- Простое администрирование