+7(861) 200-69-29

IP-телефония

Предназначение

IP-телефония, VoIP(Voiceother IP – «голос через IP») используется для передачи голосового трафика по сетям передачи данных и, в первую очередь, необходима компаниям с большим количеством иногородних филиалов или российским отделениям иностранных корпораций, где нужны оперативная связь, как между сотрудниками, так и между менеджерами и клиентами. Также IP-телефония необходиматем организациям, где невозможно подключить аналоговую стационарную связь, илиее развертывание экономически нецелесообразно:IP-телефония не требует отдельной проводки иможет работать через ЛВС предприятия.

IP-телефония ощутимо экономит средства на междугородних и международных переговорах. В большинстве развитых стран в общественных местах или кафе присутствуют бесплатные Wi-Fi точки доступа. Подключаясь к ним, переговоры становятся полностью бесплатными, либо их стоимость сводится к минимуму, либо платными в масштабах тарифов избранного VoIP-провайдера (что ощутимо дешевле роуминга).

Предложение IT-Center

В области создания систем IP-телефонии компания предлагает следующие услуги:

  • аудит услуг связи;
  • проектирование;
  • монтажные и пуско-наладочные работы;
  • техническую поддержку и сервисное обслуживание;
  • поставку IP-оборудования (IP телефоны, IP- DECT телефоны, видеотелефоны, телефоны для конференций, телефоны для гостиниц, док-станции, аналоговые шлюзы, GSM шлюзы, E1 / ISDN шлюзы, проводные гарнитуры, беспроводные гарнитуры, аксессуары и др.
  • Компания также предлагает решения в области IP-телефониидля любых учреждениях - от компаний с малым числом абонентов, до распределенных телекоммуникационных систем с большим числом абонентов:

  • виртуальные АТС;
  • многоканальные номера;
  • системы записи телефонных переговоров;
  • объединение филиалов компании в единую телефонную сеть.

Технические особенности

IP-телефония предлагает различные способы расширения коммуникационных услуг, позволяющие охватить всех сотрудников предприятия независимо от того, где они работают. IP-телефония позволяет осуществлять голосовые коммутации по сети передачи данных с использованием открытого протокола SIP(SessionInitiationProtocol – «протокол установки соединения», наиболее популярный современный протокол для IP-телефонии, пришедший на смену протоколу H.323), основанного на стандартах протокола IP.

Решениями для IP-телефонии позволяют:

  • создать защищенный, надежный и масштабируемый механизм коммуникаций, который использует преимущества сетей LAN и WAN;
  • повысить продуктивность сотрудников за счет интеграции с инновационными приложениями.

Системы IP-телефонии могут быть интегрированы с системами записи переговоров для круглосуточного контролядаты, времени, продолжительности разговора, исходящего, входящего номера, номера внутреннего абонента и самого разговора, который записывается на жесткий диск компьютера. Система позволяет записывать и сохранять разговоры, передаваемые по протоколу SIP. Записанные разговоры сохраняются в единую базу данных с указанием всей сопроводительной информации о разговорах.

На данный момент существует масса VoIP-сервисов - начиная от специализированного ПОдля домашних компьютеров, заканчивая специальными SIP-телефонами (трубками), которые способны подключаться к VoIP-маршрутизаторам напрямую, либо через USB вашего компьютера.Самые известные на данный момент в нашей стране VoIP-провайдеры, оказывающие данные сервисы, – Skype и SIPNET.

Общение во внутрикорпоративной или офисной среде, где развернута полноценная VoIP-телефония в связке с беспроводной Wi-Fi-сетью, где необходимо часто и помногу звонить по межгороду и международке становится проще.

Партнеры и вендоры

Yealink; Cisco; Alcatel; Grandstream; Panasonic, 3CX.

Почему IT-Center

Совместная работа с заказчиком позволяет выбрать наилучшее решениепо принципу разумности и достаточности, полностью отвечающее специфики бизнеса.

Полный комплекс услуг «под ключ».После завершения проекта, мы поддерживаем внедренные нами решения и проводим, по желанию заказчика, обучение персонала.

Большой опыт работы по внедрению IP-телефонии, начиная от решений начального уровня до решений LargeEnterprise.

Широкая партнерская сеть IT-Center позволяет оперативно осуществлять поставки и монтаж оборудования по Краснодарскому краю и за его пределами, а также успешно конкурировать в ценовой политике.

Ценность для бизнеса

С позиций руководителя

  • Существенная экономия денежных средств на междугородних или международных разговорах
  • Бесплатная связь при звонках внутри системы (важно для компанийс развитой филиальной структурой)
  • Возможность использования городского номера несколькими филиалами компании с различными кодами городов, а также телефонного номера с кодом 8- 800.
  • Возможность единой нумерации и неограниченного числа каналов
  • Повышение уровня качества обслуживания за счет возможности создания многоканальных телефонных номеров с множеством линий
  • Появление возможности для внедрения востребованных сервисов и услуг
  • Возможность организации работы части сотрудников в удаленном режиме
  • Быстрая окупаемость внедрения технологии
  • Уменьшение расходов на администрирование и техническую поддержку
  • Надёжность связи благодаря системе резервирования и распределения нагрузки между серверами
  • Высокое качество звука

С позиций технического специалиста

  • Быстрое развертывание
  • Масштабируемость: простое добавление внешних городских линий и внутренних абонентов
  • Возможность сохранения абонентских номеровпри смене местонахождения офиса
  • Свободная интеграция с иными информационными системами
  • Более эффективное использование ресурсов существующей корпоративной сети
  • Быстрое восстановление в случае программных или аппаратных сбоев
  • Простое администрирование
Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля