+7(861) 200-69-29

Речевые технологии

Предназначение

Речевые технологии применяются в таких сферах, как медицина, образование, ЖКХ, энергетика, безопасность. Все чаще прибегают к использованию и обработке речевой информации правоохранительные органы: при проведении оперативно-розыскных мероприятий и регистрации противоправных деяний, документировании следственных действий, создании речевых баз данных и т.п.

Одни из самых распространенных направлений в области распознавания речи

- распознавание команд и синтез голосовых сообщений (применяется в бытовой технике, мобильных устройствах);

- автоинформирование с использованием синтеза речи (часто используется в службах такси: система самостоятельно дозванивается до клиента и сообщает необходимую информацию о статусе заказа);

- распознавание команд в зашумленной среде (в основном управление светом, связью, замками автомобиля);

обучение языкам, обработка переговоров и голосовая навигация в электронной коммерции и call-центрах.

Предложение IT-Center

Компания предлагает комплексные решения различного уровня для банковской отрасли, судебной системы, энергетики, Правительства и государственных структур, системы образования, жилищно-коммунального хозяйства, медицинских учреждений, служб безопасности, автомобильной промышленности, сферы отдыха и развлечений, торговых сетей, контакт-центров.

  • Системы многоканальной записи - системы записи с возможностями поиска ключевых слов, автоматической оценки качества, речевой и экранной аналитики.
  • Профессиональные диктофоны - профессиональная запись в сложных акустических условиях.
  • Биометрические системы - системы определения личности по голосу и лицу.
  • Речевая аналитика - системы автоматического анализа неструктурированной речевой информации.
  • Системы оповещения - оперативное оповещение населения и информирования абонентов по любым каналам связи.
  • Стенографирование - документирование устных выступлений и мероприятий с сохранением дословного содержания.
  • Системы голосового самообслуживания - автоматическая обработка телефонных вызовов на основе технологий синтеза и распознавания речи.
  • Системы шумоочистки - улучшение качества аудио и разборчивости речи.
  • Криминалистическая лаборатория - комплекс криминалистического исследования звукозаписей.
  • Синтез речи - приложения для AppleiPad и AppleiPhone для озвучивания электронных книг и прослушивания новостных RSS-каналов на основе синтеза речи.

Технические особенности

Системы распознавания речи — это системы, анализирующие физический акустический сигнал алгоритмами, основанными на разнообразных теориях, предполагающих, какие характеристики речевого сигнала создают ощущения звуков данного языка, и математических методах, с той или иной точностью выделяющих значащие параметры акустического сигнала и преобразующих его в различной полноте в текстовую или транскрипционную нотацию.

Используемые технологии:

- распознавание речи - преобразование русской устной речи в электронный текст;

- высококачественный синтез русской речи;

- голосовая биометрия: верификация и идентификация личности по фонограммам устной

речи;

- разработка современных систем голосового самообслуживания для IVR контакт-центров;

- распознавание речи - распознавание голосовых команд на любом языке;

- шумоочистка и повышение разборчивости речи;

- анализ медиаданных;

- криминалистическая идентификация, диагностика облика и национальной принадлежности

личности по фонограммам устной речи.

Партнеры и вендоры

Центр речевых технологий, Сарапульские Системы

Почему IT-Center

  • Для каждого из видов мероприятий мы разрабатываем индивидуальные решения, учитывающие все требования заказчиков.
  • Предлагаемые системы удобны в эксплуатации, создаются с учетом последних технических достижений, надежной системой управления.
  • Современное оборудование и современные технологии полностью соответствует самым строгим мировым стандартам качества и безопасности.
  • Полная техническая поддержка.
  • Партнерские отношения позволяют нам: предлагать заказчикам выгодные цены, привлекать специалистов компаний-вендоров к проекту, возможность раньше других компаний тестировать новые продукты отечественных и зарубежных производителей.

Ценность для бизнеса

  • Существенная оптимизация и автоматизация рабочего процесса
  • Оптимизация работы контактных центров - сокращение среднего времени разговора, значительное повышение степени выявления ошибок операторов
  • Снижение трудозатрат и операционных издержек
  • Повышение лояльности клиента
Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля