Речевые технологии
Предназначение
Речевые технологии применяются в таких сферах, как медицина, образование, ЖКХ, энергетика, безопасность. Все чаще прибегают к использованию и обработке речевой информации правоохранительные органы: при проведении оперативно-розыскных мероприятий и регистрации противоправных деяний, документировании следственных действий, создании речевых баз данных и т.п.
Одни из самых распространенных направлений в области распознавания речи
- распознавание команд и синтез голосовых сообщений (применяется в бытовой технике, мобильных устройствах);
- автоинформирование с использованием синтеза речи (часто используется в службах такси: система самостоятельно дозванивается до клиента и сообщает необходимую информацию о статусе заказа);
- распознавание команд в зашумленной среде (в основном управление светом, связью, замками автомобиля);
обучение языкам, обработка переговоров и голосовая навигация в электронной коммерции и call-центрах.
Предложение IT-Center
Компания предлагает комплексные решения различного уровня для банковской отрасли, судебной системы, энергетики, Правительства и государственных структур, системы образования, жилищно-коммунального хозяйства, медицинских учреждений, служб безопасности, автомобильной промышленности, сферы отдыха и развлечений, торговых сетей, контакт-центров.
- Системы многоканальной записи - системы записи с возможностями поиска ключевых слов, автоматической оценки качества, речевой и экранной аналитики.
- Профессиональные диктофоны - профессиональная запись в сложных акустических условиях.
- Биометрические системы - системы определения личности по голосу и лицу.
- Речевая аналитика - системы автоматического анализа неструктурированной речевой информации.
- Системы оповещения - оперативное оповещение населения и информирования абонентов по любым каналам связи.
- Стенографирование - документирование устных выступлений и мероприятий с сохранением дословного содержания.
- Системы голосового самообслуживания - автоматическая обработка телефонных вызовов на основе технологий синтеза и распознавания речи.
- Системы шумоочистки - улучшение качества аудио и разборчивости речи.
- Криминалистическая лаборатория - комплекс криминалистического исследования звукозаписей.
- Синтез речи - приложения для AppleiPad и AppleiPhone для озвучивания электронных книг и прослушивания новостных RSS-каналов на основе синтеза речи.
Технические особенности
Системы распознавания речи — это системы, анализирующие физический акустический сигнал алгоритмами, основанными на разнообразных теориях, предполагающих, какие характеристики речевого сигнала создают ощущения звуков данного языка, и математических методах, с той или иной точностью выделяющих значащие параметры акустического сигнала и преобразующих его в различной полноте в текстовую или транскрипционную нотацию.
Используемые технологии:
- распознавание речи - преобразование русской устной речи в электронный текст;
- высококачественный синтез русской речи;
- голосовая биометрия: верификация и идентификация личности по фонограммам устной
речи;
- разработка современных систем голосового самообслуживания для IVR контакт-центров;
- распознавание речи - распознавание голосовых команд на любом языке;
- шумоочистка и повышение разборчивости речи;
- анализ медиаданных;
- криминалистическая идентификация, диагностика облика и национальной принадлежности
личности по фонограммам устной речи.
Партнеры и вендоры
Центр речевых технологий, Сарапульские Системы
Почему IT-Center
- Для каждого из видов мероприятий мы разрабатываем индивидуальные решения, учитывающие все требования заказчиков.
- Предлагаемые системы удобны в эксплуатации, создаются с учетом последних технических достижений, надежной системой управления.
- Современное оборудование и современные технологии полностью соответствует самым строгим мировым стандартам качества и безопасности.
- Полная техническая поддержка.
- Партнерские отношения позволяют нам: предлагать заказчикам выгодные цены, привлекать специалистов компаний-вендоров к проекту, возможность раньше других компаний тестировать новые продукты отечественных и зарубежных производителей.
Ценность для бизнеса
- Существенная оптимизация и автоматизация рабочего процесса
- Оптимизация работы контактных центров - сокращение среднего времени разговора, значительное повышение степени выявления ошибок операторов
- Снижение трудозатрат и операционных издержек
- Повышение лояльности клиента