Аудит услуг связи
Предназначение
В ситуации, когда системы связи создавались в условиях ограниченных временных ресурсов в соответствии с существующими тогда экономическими реалиями, а сегодня они уже не отвечают современным требованиям, - первое, что необходимо сделать для повышения эффективности связи и оптимизации расходов на нее, – проведение аудита.
Сейчас условия ведения бизнеса в значительной мере изменились, требования к качеству систем связи и их работы увеличиваются и должны соответствовать актуальным задачам взаимодействия сотрудников внутри компании и с ее клиентами. Основное из таких требований - сокращение расходов на эксплуатацию. Аудит позволяет оценить существующую ситуацию и дать рекомендации, каким образом можно от текущего состояния перейти к прогнозируемому или желаемому.
Желательно проводить аудит регулярно, сверяя текущие показатели с теми, которые должны быть или были достигнуты.
Предложение IT-Center
Специалисты нашей компании оказывают следующие услуги:
- анализ заключенных договоров с провайдерами услуг связи:
- IP телефония;
- проводная телефония;
- Интернет;
- разработка предложений по оптимизации расходов на связь с целью их экономии;
- аудит архитектуры систем связи, проверка оборудования, его настроек и конфигурирования.
Технические особенности
Аудит можно разделить на три этапа.
Первый - оценка текущей ситуации и состояния услуг связи в компании. Только получив исчерпывающую информацию о существующем состоянии дел, можно выработать рекомендации по оптимизации или включению новых услуг.
Второй этап - определение области изменений,то есть той функциональности, направлений работы, которые требуют самого быстрого вмешательства. Чаще всего это наиболее проблемные или наиболее перспективные области, связанные с новыми задачами, услугами, развитием нового направления, сервиса.
Третий этап - выработка рекомендаций: решений, при реализации которых компания с минимальными затратами может получить максимальный эффект.
Работы, которые выполняются в рамках аудита, включают в себя, прежде всего, изучение и анализ документации: материалов, которые описывают действующие стандарты, процедуры и бизнес-правила в компании в целом, роль систем связи в организации.
Почему IT-Center
Главное преимущество осуществления аудита специалистами нашей компании состоит в том, что это действительно внешний взгляд с высокой долей объективности.
Специализация и профессионализм сотрудников компании гарантирует, что аудит будет выполнен в достаточно короткий период времени, и предоставленные рекомендации реализуемы в заданные сроки.
Ценность для бизнеса
Сокращение расходов на Интернет и связь.
Повышение качества связи.
Экономия ресурсов.
Получение конкурентных преимуществ.