Офисные АТС
Предназначение
Сегодня рост спроса на офисные АТС обусловлен тем, что многие компании в рамках специфики своей деятельности испытывают большие потребности в разветвлённой коммуникационной системе для работы с клиентами и деловыми партнерами. При этом регистрировать несколько десятков городских телефонных номеров или обращаться к услугам мобильной связи является нерациональным решением.Офисные АТС могут быть либо IP (при отсутствии разводки), работающими через ЛВС предприятия и использующими IP-телефоны, либо «классическими», требующими отдельной проводки.
Современные АТС обладают множеством полезных для успешной и комфортной работы офиса функций, позволяющих оптимизировать управление коммуникациями, сократить непроизводительные затраты рабочего времени, обеспечить своевременное прохождение и сохранность информации, рационально использовать городские линии связи, обеспечить эффективное общение с потребителем и многое другое. Таким образом, главные задачи, решаемые офисными АТС – это:
- возможность обеспечения телефонной связью работников предприятия при нехватке городских телефонных номеров (внутренние звонки становятся бесплатными, обеспечивается конфиденциальность связи);
- экономия на междугородных звонках;
- ограничение доступа сотрудников к городской телефонной сети;
- дополнительные возможности для облегчения работы операторов, принимающих звонки;
- контроль и мониторинг телефонных разговоров (анализ загруженности).
Предложение IT-Center
Мы предлагаем монтаж, установку, настройку и обслуживание офисных «классических» и IPАТС:
- малой емкости - для решения задач офисов со средним штатом сотрудников (10-25 чел.);
- средней емкости, рассчитанной на организации со штатом сотрудников от 30 до 150 чел.;
- большой емкости, составляющей несколько тысяч абонентов.
Специалисты компании окажут квалифицированную помощь в подборе оборудования, наибольшим образом отвечающего задачам бизнеса, по желанию заказчика осуществят его закупку и доставку.
Технические особенности
Если в вашей организации работает несколько десятков человек, вам вполне подойдет недорогая аналоговая мини-АТС с соотношением количества городских линий к количеству внутренних абонентов один к четырем или один к пяти. Если вам необходимо обеспечить телефонной связью 100 и более работников, то целесообразно устанавливать цифровую учрежденческую АТС (УАТС) с подключением к городской телефонной сети по цифровым соединительным линиям.
Если предприятие имеет разветвленную структуру и удаленные филиалы, с помощью цифровых УАТС можно создать ведомственную сеть связи. АТС на филиалах по цифровым соединительным линиям объединяются в сеть с единым планом нумерации и телефонным сервисом в пределах сети, таким же,как и на отдельной УАТС.
Цифровые АТС имеют возможность подключения цифровых устройств, таких как микросотовая связь (DECT), цифровых соединительных линий ISDN (PRI, BRI, Е1), голосовой почты (VM), управлять телефоном через компьютер (CTI), голосовой набор (VDIAL).
Современная офисная АТС позволяет предоставлять дополнительный телефонный сервис своим абонентам - даже в самых простых офисных АТС количество сервисных функций составляет несколько десятков.
Партнеры и вендоры
3CX, Panasonic, ERICSSON-LG, TELRAD, CORAL, CiscoSystemsInc., Siemens, AVAYA, Inc., NEC, ISKRATELING, Ltd, Alcatel, ЗАО "Информтехника и связь", ГК "Протон-ССС" и др.
Почему IT-Center
- Аккуратный и правильный монтаж (особенно телефонного кросса), выполняемый нашими специалистами, повышает надежность работы АТС до 99,99 %.
- Выбор оборудования под конкретные цели заказчика, с учетом его интересов и требований.
- Прямые поставки, гибкая ценовая политика.
- Сервисная поддержка.
- Обучение персонала.
Ценность для бизнеса
С позиций руководителя
- Организация более современной и удобной телефонной связи по сравнению с прямым подключением телефонных аппаратов к городской АТС, на которой невозможно получить такое большое количество номеров.
- Возможность подключать многоканальные номера.
- Возможность создать собственную корпоративную сеть,легко наращивать номерную емкость и дополнительные функциональные возможности, а также эффективно перераспределять входящую информацию внутри компании.
- Значительная экономия средств за счет отсутствия оплаты оператору фиксированных сетей за услуги телефонной связи внутри производственной сети предприятия или учреждения.
- Возможность объединения в одну систему нескольких совершенно разных каналов связи – сотовой связи, кабельной телефонии, Skype.
С позиций технического специалиста
- Офисные АТС позволяют пользоваться абонентскими устройствами любого класса, будь то аналоговые, цифровые телефоны или DECT-системы.
- Масштабируемость УАТС путем установки дополнительных плат или модулей для увеличения абонентской емкости и/или производительности коммутирующего устройства сведено к минимуму.