+7(861) 200-69-29

Мобильные приложения

Мобильные технологии оказывают все большее влияние на корпоративный мир. Компании видят в них возможности нового конкурентного преимущества. У бизнес-аудитории нет времени, она любит и ценит удобство в первую очередь, поэтому основная задача при разработке мобильного приложения как нового канала продвижения бизнеса на бурно развивающемся рынке - создание решений, которые сделают жизнь этих людей лучше, быстрее и проще. Благодаря мобильному приложению можно предложить потенциальному клиенту искомый товар или услугу в нужный час в нужном месте. Использование мобильных приложений позволяет:

  • позвонить в Вашу компанию всего одним нажатием кнопки и легко найти ее местоположение;
  • отправлять клиентам сообщения о запланированных акциях, купонных программах, готовящихся мероприятиях посредством системы PUSH-уведомлений;
  • делать заказы через мобильную корзину;
  • минимизировать время обзвона и телефонных консультаций, оптимизировать рутинные операции и мн. др.

Активно внедряют корпоративные мобильные приложения отрасли бизнеса, опирающиеся на большое число мобильных работников или связанные с массовым обслуживанием клиентов - торговые, страховые компании, дистрибуторы, рестораны и кафе, туристические фирмы, агентства недвижимости, медицинские центры, юридические фирмы, салоны красоты и др.

Предложение IT-Center

Наша компания предлагает услуги по внедрению существующих и разработке новых мобильных приложений. Услуги выполняются в следующей последовательности:

- предварительное обследование бизнес-процессов предприятия (на месте или удаленно);

- разработка проекта интеграции системы в инфраструктуру компании;

- внедрение - установка и настройка техники, обучение пользователей, запуск решения в промышленную эксплуатацию;

- передача системы на поддержку заказчику.

Разработка мобильного приложения для смартфонов и планшетов начинается с выбора платформы (iOS (Apple), Android, WindowsMobile), разработки концепции и формирования технического задания, в котором полностью учтены все сценарии использования. Далее наши специалисты проектируют эффективный интерфейс, дизайн, верстают, программируют необходимый функционал, в том числе определение геопозиции пользователя, push-уведомления. Заключительные стадии создания мобильного приложения – тестирование, отладка и публикация.

Создавая мобильное приложение для компании, следует проанализировать некоторые особенности современных мобильных платформ и их аудитории, а также определиться

с бизнес-целями: повышение лояльности к бренду; удобный дополнительный маркетинговый инструмент; открытие нового канала продаж? Не менее важно сделать приложение удобным, быстрым, безопасным, понятным и стабильно работающим (касается прежде всего приложений, взаимодействующих с Интернетом).

Системы мобильной торговли (СМТ)

СМТ- это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием мобильных устройств.СМТ включают в себя автоматизацию практически всех этапов процесса продаж: от занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту. Такие системы зачастую интегрируются с CRM, что позволяет руководству компании получать информацию о клиентах и качестве работы сотрудников комплексно.

Основной функционал

  • Составление планов посещения торговыми представителями и контроль их исполнения
  • Сбор заявок на точках торговыми представителями и отправка в офис
  • Возможность отслеживать текущее состояние заявки: отклонена, принята, отложена
  • Автоматическое выполнение основных расчетных операций: расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.
  • Контроль над деятельностью торговых представителей
  • Контроль над временем перемещения по маршруту
  • Контроль над месторасположением торгового представителя в момент оформления заявки
  • Контроль минимальных цен, остатков и текущей задолженности по контрагенту при создании заявок
  • Прием выручки торговыми представителями
  • Возможность получения информации о текущих складских остатках
  • Работа с GPS для контроля местоположения торгового представителя, отправка информации о местоположении торгового представителя в момент оформления заявки
  • Гибкая система ценообразования
  • Подтверждение заявки подписью клиента
  • Рассылка информационных сообщений торговым представителям
  • Создание фотоотчетов

Получаемые преимущества

Существенно повышается эффективность бизнеса за счет оперативного доступа к актуальной информации;остается больше времени на работу с клиентами, информация в офис может передаваться через мобильный интернет (3G, GPRS), а так же через Wi-Fi.

Доступ руководства к любой информации для принятия управленческих решений.

Заметно снижаются расходы на содержание персонала.

Появляется возможность оптимизации маршрутов сотрудников и усиления контроля над их деятельностью, в том числе за счет GPS-мониторинга.

Повышается качество обслуживания клиентов (база по клиентам, использование электронного каталога, список операций, кредитная история, бонусные программы).

Появляется возможность достаточно просто развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.

Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля