Мобильные приложения
Мобильные технологии оказывают все большее влияние на корпоративный мир. Компании видят в них возможности нового конкурентного преимущества. У бизнес-аудитории нет времени, она любит и ценит удобство в первую очередь, поэтому основная задача при разработке мобильного приложения как нового канала продвижения бизнеса на бурно развивающемся рынке - создание решений, которые сделают жизнь этих людей лучше, быстрее и проще. Благодаря мобильному приложению можно предложить потенциальному клиенту искомый товар или услугу в нужный час в нужном месте. Использование мобильных приложений позволяет:
- позвонить в Вашу компанию всего одним нажатием кнопки и легко найти ее местоположение;
- отправлять клиентам сообщения о запланированных акциях, купонных программах, готовящихся мероприятиях посредством системы PUSH-уведомлений;
- делать заказы через мобильную корзину;
- минимизировать время обзвона и телефонных консультаций, оптимизировать рутинные операции и мн. др.
Активно внедряют корпоративные мобильные приложения отрасли бизнеса, опирающиеся на большое число мобильных работников или связанные с массовым обслуживанием клиентов - торговые, страховые компании, дистрибуторы, рестораны и кафе, туристические фирмы, агентства недвижимости, медицинские центры, юридические фирмы, салоны красоты и др.
Предложение IT-Center
Наша компания предлагает услуги по внедрению существующих и разработке новых мобильных приложений. Услуги выполняются в следующей последовательности:
- предварительное обследование бизнес-процессов предприятия (на месте или удаленно);
- разработка проекта интеграции системы в инфраструктуру компании;
- внедрение - установка и настройка техники, обучение пользователей, запуск решения в промышленную эксплуатацию;
- передача системы на поддержку заказчику.
Разработка мобильного приложения для смартфонов и планшетов начинается с выбора платформы (iOS (Apple), Android, WindowsMobile), разработки концепции и формирования технического задания, в котором полностью учтены все сценарии использования. Далее наши специалисты проектируют эффективный интерфейс, дизайн, верстают, программируют необходимый функционал, в том числе определение геопозиции пользователя, push-уведомления. Заключительные стадии создания мобильного приложения – тестирование, отладка и публикация.
Создавая мобильное приложение для компании, следует проанализировать некоторые особенности современных мобильных платформ и их аудитории, а также определиться
с бизнес-целями: повышение лояльности к бренду; удобный дополнительный маркетинговый инструмент; открытие нового канала продаж? Не менее важно сделать приложение удобным, быстрым, безопасным, понятным и стабильно работающим (касается прежде всего приложений, взаимодействующих с Интернетом).
Системы мобильной торговли (СМТ)
СМТ- это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием мобильных устройств.СМТ включают в себя автоматизацию практически всех этапов процесса продаж: от занесения потенциального клиента в базу данных до удаленного оформления заказа и получения отчетности по всем заказам и отгрузкам по данному клиенту. Такие системы зачастую интегрируются с CRM, что позволяет руководству компании получать информацию о клиентах и качестве работы сотрудников комплексно.
Основной функционал
- Составление планов посещения торговыми представителями и контроль их исполнения
- Сбор заявок на точках торговыми представителями и отправка в офис
- Возможность отслеживать текущее состояние заявки: отклонена, принята, отложена
- Автоматическое выполнение основных расчетных операций: расчет стоимости заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки и связанных с точкой налогов, автоматическое создание заказов на основе реальных и рекомендованных остатков в торговой точке и т.п.
- Контроль над деятельностью торговых представителей
- Контроль над временем перемещения по маршруту
- Контроль над месторасположением торгового представителя в момент оформления заявки
- Контроль минимальных цен, остатков и текущей задолженности по контрагенту при создании заявок
- Прием выручки торговыми представителями
- Возможность получения информации о текущих складских остатках
- Работа с GPS для контроля местоположения торгового представителя, отправка информации о местоположении торгового представителя в момент оформления заявки
- Гибкая система ценообразования
- Подтверждение заявки подписью клиента
- Рассылка информационных сообщений торговым представителям
- Создание фотоотчетов
Получаемые преимущества
Существенно повышается эффективность бизнеса за счет оперативного доступа к актуальной информации;остается больше времени на работу с клиентами, информация в офис может передаваться через мобильный интернет (3G, GPRS), а так же через Wi-Fi.
Доступ руководства к любой информации для принятия управленческих решений.
Заметно снижаются расходы на содержание персонала.
Появляется возможность оптимизации маршрутов сотрудников и усиления контроля над их деятельностью, в том числе за счет GPS-мониторинга.
Повышается качество обслуживания клиентов (база по клиентам, использование электронного каталога, список операций, кредитная история, бонусные программы).
Появляется возможность достаточно просто развертывать сложные, территориально распределенные системы дистрибуции.