+7(861) 200-69-29

Системы контроля управления доступом

Предназначение

Система контроля и управления доступом (СКУД)— это совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, решающих следующие задачи:

  • ограничение доступа на заданную территорию;
  • разграничение зон прохода;
  • автоматическая идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию;
  • автоматический контроль времени доступа сотрудников, регистрация их ухода и прихода, расчет заработной платы (при интеграции с системами 1С);
  • ведение электронных журналов доступа. Создание базы данных персонала / посетителей для дальнейшего анализа в случае нештатных ситуаций;
  • автоматизация выдачи и учета постоянных, временных и разовых пропусков (идентификаторов), хранение информации об их владельцах в базе данных;
  • управление автоматическими пропускными устройствами с центрального и местного

пультов управления;

  • ведение протокола событий в базе данных с указанием даты, времени и адреса;
  • интеграция с комплексной системой безопасности.

Предложение IT-Center

Компания предлагает спектр услуг от внедрения простейших средств СКУД до создания крупномасштабных комплексов.

  • Аудит существующей системы
  • Предпроектное обследование
  • Проектирование
  • Поставка оборудования и программного обеспечения
  • Монтажные и пусконаладочные работы
  • Техническое и сервисное обслуживание

При проектировании СКУД специалисты IT-Center определят целевые задачи системы, выберут необходимое оборудование и места оптимального расположения устройств контроля доступа. Перечень монтажных работ выполняется в строгом соответствии с заявленной спецификацией оборудования, чертежами и схемами коммуникаций с применением современных материалов и устройств. Согласно индивидуальным требованиям клиента предусмотрено внесение изменений в проектную документацию на любой стадии монтажа. Сервисное обслуживание позволяет не только устранить мелкие сбои элементной базы, повреждения кабельных соединений, но и своевременно предотвратить крупные аварии всей системы.

Также компания предлагает решения по интеграции СКУД с системами видеонаблюдения охранной сигнализации, пожарной сигнализации, системами учета.

Технические особенности

Системы контроля и управления доступом могут быть как сетевыми (элементы системы объединены в единый комплекс, что позволяет контролировать территорию объекта, распределять права доступа и вести базу данных с одного или нескольких компьютеров одновременно), так и автономными (элементы системы не связаны друг с другом и не имеют общей точки доступа и управления).

В сетевых системах все контроллеры соединены с компьютером, что дает множество преимуществ для крупных предприятий и больших объектов (офисы, производственные предприятия), поскольку управлять даже десятком дверей, на которых установлены автономные системы, чрезвычайно трудно. Незаменимы сетевые системы в следующих случаях:

  • если необходима информация о произошедших ранее событиях (архив событий) либо требуется дополнительный контроль в реальном времени;
  • если необходимо организовать учёт рабочего времени и контроль трудовой дисциплины.
  • По функциональному назначению приборы и устройства системы контроля доступа условно можно разделить на несколько групп:

    • системы контроля (управления);
    • исполнительные устройства;
    • считывающие (идентифицирующие) устройства.

    Все элементы системы контроля организованы по модульному принципу с возможностью расширения и дальнейшей модернизации.

    Классификация СКУД по решаемым задачам:

    СКУД - базовые функции - позволит предотвратить доступ нежелательных лиц, а сотрудникам точно указать те помещения, в которые они имеют право свободного доступа.

    Более сложная СКУД позволит помимо ограничения доступа назначить каждому сотруднику индивидуальный временной график работы, сохранить и затем просмотреть информацию о событиях за день.

    СКУД в составе комплексной системы безопасности - позволит решить вопросы безопасности и дисциплины на новом качественном уровне, автоматизировать кадровый и бухгалтерский учет персонала.

    В последнее время начинают получать распространение биометрические системы контроля доступа, которые используют в качестве идентификатора отпечатки пальцев или радужную оболочку глаз, и, следовательно, более точно идентифицируют посетителя. Они обладают рядом особенностей, которые следует учитывать при выборе, установке и настройке СКУД.

    Следует отметить еще один способ повышения надежности идентификации – фото- и видеоидентификация.

    Выбор системы, осуществляющей контроль и управление доступом на предприятии, следует проводить с учетом ее информационной емкости, т.е. количества поддерживаемых системой контроллеров доступа, возможности наращивания системы, количества событий и т.д.

    Установка СКУД – одна из важнейших составляющих, формирующих уровень безопасности, престижа и доверия клиентов.

    Партнеры и вендоры

    Parsec; Perco; ЗАОНВП «Болид»; Honeywell; Apollo, Cameидр.

    Почему IT-Center

    • Применение передовых технологий распознавания высокого качества
    • Кастомизация - адаптирование продуктов под конкретные цели заказчика, с учетом его интересов и требований
    • Глубокая интеграция с системами учета
    • 1С-совместимость, подтверждённая официальным сертификатом
    • Масштабируемые решения для территориально распределённых структур и компаний с большим числом сотрудников
    • Широкая партнерская сеть IT-Center позволяет: предлагать заказчикам выгодные цены и технические консультации напрямую от производителей; оперативно осуществлять поставки и монтаж оборудования СКУД по Краснодарскому краю и за его пределами, а также успешно конкурировать на рынке ЮФО

    Ценность для бизнеса

    с позиций руководителя

    • Круглосуточный контроль доступа
    • Автоматизированный пропускной режим на территорию и в особо значимые помещения
    • Повышение трудовой дисциплины
    • Отсутствие зависимости от персонала охраны
    • Быстрая окупаемость
    • Повышение достоверности данных системы учета рабочего времени за счет её интеграции со СКУД и, как следствие, экономия средств

    с позиций технического специалиста

    • Легкость внедрения, экономия времени, простая и быстрая процедура первичной регистрации клиента системы
    • Быстрое обучение работе с системой
    • Возможность фильтрации в формировании отчетов по различным критериям по сотруднику, подразделению, компании в целом
    • Поддержка работы через локальные и глобальные сети с ведением централизованной базы данных
    • Простота конфигурации и поддержки
Запросить коммерческое предложение

* - обязательные поля