IT-аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг означает передачу специализированной компании всех задач управления информационными технологиями предприятия или его отдельных IT-функций. Сегодня многие руководители осознают, что эффективность их бизнеса зависит от качества работы IT-инфраструктуры, что всего лишь один час ее простоя способен привести к очень серьезным финансовым потерям.Использование IT-аутсорсинга дает компаниям ряд серьезных преимуществ, прежде всего, высокий уровень сервиса, увеличение качества работы IT-инфраструктуры, простоту и прозрачность IT-бюджета, сокращение затрат и сокращение нагрузки на управленческий персонал.Опытный и квалифицированный специалист аутсорсинговой компании100% рабочего времени занимается своими служебными обязанностями. В отличие от штатного сотрудника, ему не нужен отпуск или больничный, не требуются такжеи расходы на его обучение.
На каждом этапе жизненного цикла системы –ее проектирования, развертывания, настройки, ввода в эксплуатацию и сопровождения - требуются профильные специалисты. Если компания не имеет таковых, IT-Center - компания, имеющая необходимые лицензии для данных видов деятельности,берет на себя решение вопросов по выполнению любых функций по обеспечению жизненного цикла системы, начиная от прокладки компьютерной сети, закупки и аудита техники и ПО, заканчивая проблемами информационной безопасности.
Предложение IT-Center
Комплексные услуги IT-аутсорсинга включают профессиональную поддержку пользователей (HelpDesk), корпоративных информационных систем, построение и поддержку серверной инфраструктуры, абонентское обслуживание компьютеров, построение распределенной сети подразделений, решение задач информационной безопасности, IT-аудит, консалтинг и др.
Аутсорсинг ИТ-ресурсов:
- создание и поддержка центров обработки и хранения данных;
- предоставление инфраструктуры (площадей, оборудования) для центров обработки и хранения данных;
- аренда программного обеспечения и оказание комплекса услуг по обеспечению его работоспособности;
- фильтрация почтового трафика заказчика через защищённую от спама и вредоносных программ площадку.
Аутсорсинг ИТ-функций:
- поддержка телекоммуникационных систем и систем связи;
- консультации экспертов по вопросам эксплуатации аппаратных средств и ПО;
- проведение аварийно-восстановительных работ в течение 24 часов;
- администрирование систем информационной безопасности;
- администрирование серверов;
- установка, настройка, обслуживание персональных компьютеров (ПК), рабочих станций пользователей;
- прокладка, настройка, обслуживание ЛВС,СКС;
- администрирование и поддержка существующей компьютерной сети (все услуги по настройке сетевых устройств - проводных и беспроводных, модемов, роутеров, шлюзов и т.д.);
- разграничение прав доступа сотрудников организации к общим ресурсам сети и сети Интернет;
- установка, подключение, настройка и обслуживание периферии (принтеры, сканеры и проч.);
- установка системы резервного копирования данных;
- установка, подключение, настройка и обслуживание офисных АТС;
- техническая поддержка работоспособности серверов, компьютеров и оргтехники (плановое обслуживание, проведение регламентных работ).
Получаемые преимущества
Повышение качества и надежности обслуживания и работы ИТ-инфраструктуры.
Бесперебойная работоспособность корпоративных информационных систем. Поддержка в режиме 24*7 с гарантированными параметрами сервиса.
Обеспечение фиксированных расходов за счет абонентского обслуживания компьютеров, серверов и периферийной техники.
Решение IT-задач профессиональной командой, имеющей штат сертифицированных специалистов в различных областях информационных технологий.
Соответствие параметров услуг Вашим потребностям.
Сокращение IT расходов.
Возможность сосредоточиться на собственном бизнесе.