CRM-системы
Предназначение
Система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM - Customer Relationship Management) является бизнес-подходом, цель которого - создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли.CRM — это целый комплекс инструментов, мероприятий, информационных технологий, направленных на повышение уровня продаж, оптимизацию маркетинга и улучшение обслуживания клиентов путём сбора, хранения и анализа информации о потребителях, поставщиках, партнёрах и истории взаимоотношения с ними, внутренних процессах компании, последующего анализа результатов.
Сегодня CRM как конструктор бизнес-процессов нужен всем компаниям, которые хотят:
- создать единую IT-инфраструктуру;
- навести порядок в постоянных задачах;
- помнить обо всех деталях действий: от самых важных до самых мелких;
- минимизировать влияние на процессы человеческого фактора;
- включить клиентов в свои бизнес-процессы;
- честно и аргументированно разделить ответственность;
- сэкономить время и средства на управлении компанией.
Предложения IT-Center
При выборе CRM важно понимать насколько масштабны бизнес-процессы в организации,следует осознавать уровень затрат на внедрение,нужно быть готовым нести дополнительные затраты на обучение сотрудников. В зависимости от этого выбирается стратегия внедрения решения: лучшие разработки прикладного ПО мировых лидеров рынка CRM-систем или CRM-системы, предоставляемая исключительно по модели SaaS.
Для эффективной работы мы предлагаем решения, в которых автоматизированы все типовые и уникальные бизнес-процессы, обеспечены розничный конвейер продаж, мультиканальное обслуживание, клиент ориентированный маркетинг, обмен информацией с корпоративными системами (планирования, транспортной, складской логистики и др.), в частности:
1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 (для компаний среднего бизнеса) — аналитическая CRM-система с широкими функционалом и возможностью использования как самостоятельной программы, так и интеграции (путем объединения) с типовыми конфигурациями Фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
Функциональные возможности CRM-систем
- Импорт данных
- Инструмент интеграции одного программного обеспечения с другим, а также с различными сервисами - телефонией, sms-агрегаторами, почтовыми провайдерами
- e-mail-рассылки, 1C и др.
- Конструктор отчетов - можно создать практически любой отчет в любом разрезе
- Система для создания собственных приложений
- Web-формы
- Удобный, функциональный настраиваемый интерфейс
- Написание новых правил (н-ер, автоматически отправлять e-mail клиентам)
- Служба поддержки
CRM-система может включать:
- фронтальную часть, которая обеспечивает обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
- операционную часть, которая обеспечивает авторизацию операций и оперативную отчётность;
- хранилище данных;
- аналитическую подсистему;
- распределенную систему поддержки продаж.
Время, потраченное на создание и отладку процесса внутри CRM, дает колоссальную экономию времени и нервов в дальнейшем. «Умный» процесс не позволит забыть совершить действия, которые могут быть упущены, порождает порядок и уменьшает человеческий фактор.
Ценность для бизнеса
Использование инновационных каналов для улучшения качества обслуживания клиентов, способствующее увеличению продаж и снижению расходов.
Контроль действий каждого отдельно взятого сотрудника.
Увеличение «процента захвата» клиентов и эффективности рекламы за счет снижения затрат и точного выявления целевых групп, внедрение новых программ лояльности.
Аналитика клиентской базы, которая позволяет предложить клиентам наиболее привлекательные услуги.
А также: экономия оборотных средств – от 3 до 5%; сокращение цикла реализации продукции на 25–30%; снижение коммерческих затрат на 30–35%; уменьшение дебиторской задолженности на 10–15%; снижение операционных и управленческих затрат на 15–20%.
ПочемуIT-Center
Компания предоставит полный комплекс услуг от аудита, проектирования и внедрения до интеграции с Call-центрами.
Опыт внедрения подобных решений показал, что заказчики получают максимальную отдачу в минимальные сроки.
Совместная работа с заказчиком позволяет создать индивидуальное решение, полностью отвечающее специфики бизнеса.
После завершения проекта, мы поддерживаем внедренные нами решения и проводим, по желанию заказчика, обучение персонала.